Лицензия №21025302 от 31.08.2021
Лицензия №23019645 от 06.09.2023
Лицензия №22020324 от 02.11.2022
Лицензия №22017905 от 28.09.2022
Назначение Станислава Черчесова главным тренером сборной Казахстана вызвало волну вопросов и недовольства у общественности и болельщиков.
КФФ, в свою очередь, словно ушла в себя, игнорируя просьбы о проведении пресс-конференции, где можно было бы получить ответы на интересующие всех вопросы.
В сложившейся ситуации отсутствие диалога между КФФ и общественностью выглядит странно. Ведь традиционно, начиная с 90-х годов, федерация всегда представляла нового главного тренера перед СМИ, давая возможность журналистам и болельщикам задать вопросы.
Главные вопросы, которые до сих пор остаются без ответа:
Почему выбор вновь пал на российского специалиста? Неужели КФФ, обучающая тренеров в Техническом центре, сомневается в квалификации казахстанских специалистов?
Насколько достоверна информация о заработной плате Черчесова в 1,2 миллиона евро в год? Это не просто любопытство: каждый казахстанский налогоплательщик имеет право знать, как расходуются государственные средства, выделяемые на развитие футбола.
Соответствует ли действительности информация о том, что КФФ не выбирала Черчесова? Если это так, то почему новый тренер сразу же отправился на прием к министру спорта? КФФ - независимый орган, не должен быть подотчетным государственным структурам согласно нормам ФИФА и УЕФА.
Какая из сторон выплатит неустойку при досрочном разрыве контракта между Адиевым и КФФ? В этой ситуации КФФ обязана объяснить, кто понесет финансовые потери, и на каком основании.
Почему президент КФФ Барменкулов до сих пор не пришел на интервью к независимым СМИ? Почему предпочитает общаться только с "дружественными" ресурсами, где вопросы заранее согласованы?
Почему КФФ до сих пор не прокомментировала информацию о возможном приходе в структуру Тимура Турлова? Этот вопрос также вызывает много вопросов, и требует прозрачного объяснения.
Отсутствие прозрачности в действиях КФФ только усиливает недоверие болельщиков и общественности к федерации. Тишина не делает ситуацию лучше, а лишь подпитывает спекуляции.
КФФ должна понимать, что она не может игнорировать вопросы, волнующие общественность. Проведение пресс-конференции и открытый диалог - это не просто формальность, а необходимость для восстановления доверия и укрепления репутации федерации.
Игнорирование вопросов только усугубит ситуацию, а откровенный и честный диалог с общественностью может стать началом нового этапа в развитии казахстанского футбола.