Лицензия №21025302 от 31.08.2021
Лицензия №23019645 от 06.09.2023
Лицензия №22020324 от 02.11.2022
Лицензия №22017905 от 28.09.2022
Разработчик Райан Вудс раскрыл важную информацию о движке игры и технологиях, использованных в GTA 6.
В ожидании второго трейлера игры поклонники GTA 6 продолжают искать новые подробности о будущем проекте Rockstar Games. Недавнее открытие, сделанное на обновленной странице в LinkedIn одного из разработчиков игры, Райана Вудса, потрясло геймеров. Вудс, работающий в Rockstar с 2020 года, рассказал о своей роли в проектировании, разработке и оптимизации игрового движка RAGE, который используется в GTA 6.
Фанаты заметили, что помимо общей информации о движке Вудс указал важные детали о том, что он отвечает за рендеринг, физику и управление памятью, чтобы обеспечить оптимальную работу открытого мира игры. Особое внимание было уделено новшествам в оптимизации игры, в том числе подготовке версии для ПК, которая пока не была официально анонсирована.
Кроме того, было раскрыто, что в GTA 6 будет использоваться несколько новых технологий для повышения реалистичности. Одной из них станет процедурная генерация объектов и игрового окружения, которая позволит автоматически создавать деревья, траву, мелкие детали и интерьеры зданий в зависимости от их типа. Также Rockstar внедряет трассировку лучей, которая обеспечит реалистичное освещение в игре.
Пока официальные анонсы остаются редкостью, фанаты активно ищут любую информацию о GTA 6, выход которой все еще ожидается осенью 2025 года.