Каннские львы запускают форум LIONS Sport: даты и детали
Новый глобальный форум, посвящённый культурному и деловому влиянию креативных инноваций в спортивном маркетинге, передаёт Offside.kz.
Международный Фестиваль Креативности Каннские львы сегодня объявил о проведении LIONS Sport, нового глобального форума, посвящённого культурному и коммерческому потенциалу креативности в спорте. Двухдневная программа, которая пройдёт 24–25 июня 2026 года во время Каннских львов, объединит лидеров различных брендов, агентств, правообладателей и СМИ, чтобы обсудить, как инновации и креативность в маркетинге меняют спортивный ландшафт, оцениваемый в 417 млрд долларов США.
Саймон Кук, генеральный директор LIONS, отметил:
"Спорт — самый универсальный язык в мире. Он создаёт общие, не имеющие границ моменты, с которыми не может сравниться ни один другой медиа. Мы понимаем его масштаб, но реальная возможность теперь заключается в том, как креативность может преобразовать этот масштаб в смысл, ценность и рост. Очевидно, что новое игровое поле сместилось от охвата к релевантности, от аудитории к сообществам и от покупки медиаконтента к культурным событиям".
"В условиях, когда права фрагментированы, фан-базы глобальны, а спортсмены стали своими собственными издателями, LIONS Sport объединит людей, формирующих эту новую реальность, потому что, когда спорт сливается с культурой и коммерцией, креативность становится решающим конкурентным преимуществом".
Опираясь на более чем 70-летний опыт креативного бенчмаркинга и организации отраслевых мероприятий, LIONS Sport предоставит глобальную площадку для самых влиятельных мировых спортивных лидеров и маркетологов для обсуждения, определения и признания креативного мастерства в спорте. Форум пройдет в специально оборудованном зале легендарного отеля Carlton. В рамках форума пройдут ключевые дискуссии, эксклюзивные тематические исследования, встречи бизнес-лидеров и презентации опыта брендов и спортсменов, являющихся движущей силой инноваций и роста в спорте.
Комментируя запуск LIONS Sport, Николь Грэм, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу NIKE, Inc., отметила:
«В постоянно меняющемся мире спорт остается мощной силой, объединяющей, вдохновляющей и оказывающей влияние на культуру. В NIKE мы каждый день видим, как спорт не просто отражает культуру, но и является ее движущей силой, формируя то, как мы рассказываем истории и вдохновляем людей по всему миру».
Мы очень рады, что Cannes Lions расширяется до LIONS Sport, осознавая, насколько сильно спорт влияет на будущее маркетинга и творческого самовыражения". С 2001 года NIKE завоевал наибольшее количество Гран-при среди всех брендов на фестивале Каннские львы и завоевал множество «Львов» в самых разных категориях и творческих дисциплинах.
LIONS Sport расширяет устоявшуюся спортивную экосистему фестиваля Каннские львы, предоставляя делегатам возможность посетить церемонию вручения наград Entertainment Lions for Sport Awards во Дворце фестивалей и конгрессов. Запуск будет организован совместно с главным партнером Stagwell, который возвращается со своей знаменитой акцией SPORT BEACH – специализированным пространством для общения и сотрудничества между маркетологами, спортсменами и брендами. Все абонементы LIONS Sport включают эксклюзивный доступ к SPORT BEACH и VIP-сеансам в течение фестивальной недели.
Доступ к LIONS Sport будет предоставляться только по заявке, что обеспечит высокоэффективную среду, предназначенную для лиц, принимающих решения, и будущих новаторов, работающих в авангарде спорта, творчества и коммерции. Абонементы можно приобрести отдельно или в дополнение к пропускам Cannes Lions Classic. Дополнительная информация о LIONS Sport доступна здесь, а также подробности об абонементах. Информацию о вариантах и наличии мест можно найти на сайте.
