Лицензия №23019645 от 06.09.2023
Лицензия №22020324 от 02.11.2022
Лицензия №21031283 от 08.11.2021
Лицензия №22017905 от 28.09.2022
Игра «Resident Evil» положившая начало легендарному присутствию в истории фильмов ужасов про выживание, дебютировала, когда в 1996 году вышла первая серия игры. Она быстро стала одной из самых популярных игр 90-х и с тех пор достигла легендарного статуса в мире зомби-хорроров. Хотя франшиза ранее уже была адаптирована для большого экрана, известный своим фильмом ужасов «Варвар» Зак Креггер готов воплотить в жизнь свой уникальный вкус к ужасам с помощью совершенно нового фильма «Resident Evil».
Согласно данным THR (The Hollywood Reporter), новая экранизация будет больше соответствовать сюжету игр, чем серия фильмов «Обитель зла» с Миллой Йовович. Это подтверждает и сам Креггер, обещая создать перезагрузку, которая будет более верна исходному материалу игры. Соавтором сценария выступит Шэй Хаттен, известный по работе над «Армией мертвецов» и «Джоном Уиком 4».
Но попутно с этим за фильм Креггера идёт настоящая битва среди киностудий. Производством, вместе с Constantin Film, владеющей правами на киноадаптации, займется PlayStation Productions. За права на выпуск фильма уже идет борьба между четырьмя крупными компаниями, среди которых присутствуют Netflix и Warner Bros.
Также фанаты возлагают большие надежды на работу режиссёра, и будущая перезагрузка заставляет поклонников популярной франшизы буквально скрестить пальцы. Но комментарии и мнения фанатов насчёт будущего фильма не дают сомневаться в том, что зрители уверены в успехе картины.
Я никогда бы не подумал, что мой любимый комик-скетчер из школьных дней станет режиссёром классных фильмов ужасов, но вот и всё. Полная вера в него.
Зак Креггер доказал, что обладает уникальным талантом повествования в жанре ужасов, который, я думаю, мог бы стать захватывающей экранизацией «Обитель зла».
– Комментируют фанаты
Зак Креггер, заручившись поддержкой талантливой команды и высоким интересом со стороны киностудий, действительно стоит перед вызовом, который может не только вернуть культовую франшизу к её игровым корням, но и задать новый стандарт для экранизаций. Если режиссёру удастся сохранить баланс между верностью исходному материалу и собственной творческой интерпретацией, нас может ожидать фильм, который одновременно удовлетворит давних фанатов и привлечёт новую аудиторию. В любом случае, «Обитель зла» готовится к новому этапу своего пути, и поклонники по всему миру уже затаили дыхание в ожидании.