Можно ли играть в топовые игры на iPhone 15 Pro и iPad - тест от DF
Digital Foundry поделилось своим последним обзором производительности Resident Evil Village на новейших устройствах Apple. Эксперт Оливер Макензи провел тестирование на iPhone 15 Pro и iPad, и ответил на главный вопрос нового релиза - станет ли продукция apple консолью нового поколения.
 
                В новом обзоре Digital Foundry Оливер Макензи рассмотрел производительность и качество графики Resident Evil Village на iPhone 15 Pro и iPad. Несмотря на впечатляющее визуальное качество, которое не уступает версиям для консолей и ПК, эксперт выявил несколько ключевых недостатков:
- Мобильная версия игры, адаптированная с Mac, сохраняет сложные графические настройки, что не всегда благоприятно сказывается на производительности.
- Использование технологии Apple MetalFX, сравнимой с DLSS, обязательно для достижения приемлемой частоты кадров, но она портит качество изображения и борется с прозрачными текстурами.
- Настройка "Качество" в MetalFX показывает лучшие результаты, в то время как режим "Производительность" сильно ухудшает картинку.
- Отсутствие рейтрейсинга, хотя чипы A17 Pro поддерживают его, из-за риска сбоев при высоких настройках графики.
- Нестабильная производительность и частые статтеры, даже при блокировке на 30 fps.
- Сравнение с Steam Deck показывает на 50% лучшую производительность на последнем.
- Повторение проблем производительности на iPad с чипом M1, несмотря на более высокое нативное разрешение.
- Проблемы с управлением на сенсорном экране iPhone и несовместимость с геймпадом DualSense.
- Сильный нагрев смартфона во время игры, хотя это не влияет на производительность.
Макензи заключает, что, несмотря на высокое качество графики, играть в Resident Evil Village на iPhone 15 Pro пока не рекомендуется из-за проблем с производительностью и управлением. Однако он выражает оптимизм относительно будущих игровых релизов на этой платформе.




