
Крупнейшая лига CS2 с призовым 16.500.000 ₸
Все о казахстанском футболе
Наш триумф в боксе назвали «спорным» из-за Головкина. Британский журналист усомнился в 7 золотых медалях. Отвечаем на главные обвинения.
Триумфальное выступление сборной Казахстана на дебютном чемпионате мира от World Boxing в Ливерпуле, где наши боксеры взяли семь золотых медалей, ожидаемо вызвало резонанс. Но, к сожалению, не только позитивный. Британский обозреватель Тейлор О’Хиггинс опубликовал колонку, в которой бросил тень сомнения на наши победы, связав их с именем легендарного Геннадия Головкина.
Давайте будем честны: когда одна страна доминирует на турнире, всегда появляются те, кто ищет в этом скрытый подвох. Но в данном случае критика бьет мимо цели, и вот почему.
Господин О’Хиггинс говорит о «ряде спорных решений» в пользу наших боксеров. Но любой, кто глубоко понимает любительский бокс, знает, что казахстанская школа — это прежде всего давление, высокий темп и работа первым номером. Наши джигиты не отсиживаются в обороне, они идут вперед и забирают раунды за счет активности и воли к победе.
Бои с участием казахстанцев редко бывают односторонними, потому что наши ребята дерутся с лучшими. Это всегда жесткие, конкурентные противостояния. То, что британскому обозревателю кажется «спорным», для многих других экспертов — это победа, вырванная в тяжелейших раундах за счет характера. Успех сборной — это не внезапная удача, а результат многолетней работы и традиций, заложенных еще со времен Бекзата Саттарханова и Ермахана Ибраимова. Мы всегда были и остаемся мировой державой в любительском боксе.
Самый главный и, откровенно говоря, самый слабый аргумент британского коллеги — это попытка связать наши победы с должностью Геннадия Головкина в World Boxing. Это фундаментальное непонимание роли и репутации GGG в мировом спорте.
Геннадий Головкин — это человек, чье имя является синонимом честности и спортивного духа. Он построил всю свою карьеру на принципах «Big Drama Show», но никогда — на закулисных играх. Его приглашение в руководство новой федерации World Boxing — это не способ дать преференции Казахстану. Это попытка самой организации очистить свою репутацию, привлекая людей с безупречным имиджем.
Думать, что GGG, будучи также президентом НОК, стал бы рисковать своей глобальной репутацией и будущим олимпийского движения в своей стране ради нескольких медалей на самом первом турнире новой организации — значит совершенно не понимать масштаб его личности. Головкин пришел в World Boxing, чтобы помочь искоренить ту самую коррупцию, в которой его теперь пытаются косвенно обвинить.
Мы согласны с Тейлором О’Хиггинсом в одном: у World Boxing впереди очень много работы по восстановлению доверия к судейству. Но именно для этой работы и нужны такие люди, как Головкин.