Логотип Fonbet Казахстан
Бонус 200 000 тг

Лицензия №21025302 от 31.08.2021

Логотип Olimpbet
Бонус 222 000 тг

Лицензия №23019645 от 06.09.2023

Логотип 1xbet Казахстан
Бонус 200 000 тг

Лицензия №22020324 от 02.11.2022

Логотип Winline
Бонус 10 000 тг

Лицензия №22017905 от 28.09.2022

Mitsubishi представила новый бюджетный кроссовер для развивающихся рынков

Редактор Offside.kz
26.10.2024, 16:04

Казахстан, 26 октября - Компания Mitsubishi презентовала концептуальный семиместный кроссовер DST на Филиппинском автосалоне, проходящем 24 октября.

Mitsubishi представила новый бюджетный кроссовер для развивающихся рынков
Фото Mitsubishi

Ожидается, что уже в 2025 финансовом году (с апреля 2025-го по март 2026-го) этот прототип трансформируется в серийный автомобиль, предназначенный преимущественно для стран Юго-Восточной Азии. Вероятно, он также появится в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Концепт Mitsubishi DST: основные черты и дизайн

Несмотря на предположения, что Mitsubishi представит новое поколение рамного Pajero Sport, прототип DST оказался кроссовером. Он имеет схожие черты с компактным пятиместным Mitsubishi Xforce (в некоторых странах известен как новый Outlander Sport), например, в дизайне оптики и накладок на дверях. В отличие от Xforce, модель DST выглядит более массивной за счет квадратных колесных арок, усиленных бамперов, радиаторной решетки и рельефных боковых панелей. У концепта также есть камеры вместо боковых зеркал и уникальная стеклянная панель на крыше, которые, вероятно, не войдут в серийную версию.

Размеры прототипа не раскрыты, но можно ориентироваться на параметры Xforce: длина – 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2650 мм.

Салон и технические характеристики

Интерьер Mitsubishi DST Concept оснащен двухспицевым рулем, двухуровневым центральным тоннелем, сенсорной панелью управления климатом и цифровым приборным табло, совмещенным с мультимедийной системой. Тем не менее, салон серийной модели, скорее всего, будет выполнен в более упрощенном варианте.

Mitsubishi DST Concept имеет передний привод и систему выбора режимов движения с пятью настройками: Normal, Gravel, Mud, Wet и Tarmac, которые предназначены для различных условий, включая затопленные участки и извилистые дороги. Характеристики двигателя и трансмиссии пока не раскрыты. Если серийная версия будет основана на Xforce, то вероятно, что модель получит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103–105 л.с., работающий в паре с вариатором и также доступный только с передним приводом.

Ваша реакция
Нравится 8
Печально 1
Смешно 2
Ужасно 0
×
Футбол Хоккей Бокс MMA Теннис Киберспорт Новости Авто Лайфхаки Вне игры Культура ставок
Что такое лудомания и как ее распознать? Описание симптомов зависимости от ставок