Названы главные минусы популярной в Казахстане Toyota Camry

Редактор Offside.kz
05.10.2024, 20:31

Рассмотрим основные минусы Toyota Camry, подтвержденные реальными отзывами владельцев, техническими обзорами и статистикой.

Названы главные минусы популярной в Казахстане Toyota Camry
Toyota

Toyota Camry уже давно зарекомендовала себя как один из самых популярных седанов среднего класса на мировом автомобильном рынке. Модель привлекает покупателей благодаря своей надежности, комфорту и относительно доступной цене по сравнению с премиальными конкурентами. Однако даже столь популярный автомобиль не лишен недостатков.

Посредственная управляемость и динамика разгона

Один из ключевых недостатков Toyota Camry, особенно в базовых комплектациях, — посредственная управляемость и недостаточно острая реакция на повороты. Это связано с тем, что Camry была изначально ориентирована на комфорт, а не на спортивную динамику. В отличие от конкурентов, таких как Mazda6 или Honda Accord, Camry не предлагает такого уровня удовольствия от вождения.

В некоторых дорожных тестах эксперты отметили «вялую» работу рулевого управления, что приводит к менее уверенным маневрам на высокой скорости. Также седан не всегда стабилен при резких перестроениях, особенно если автомобиль загружен пассажирами и багажом. В версиях с двигателем объемом 2,5 литра (203 л.с.) время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около 8,4 секунд, что значительно уступает конкурентам в этом сегменте.

Устаревшая мультимедийная система

Несмотря на то, что Toyota обновила систему мультимедиа в последних версиях, многие владельцы по-прежнему жалуются на недостаточную интуитивность интерфейса и ограниченные возможности. В частности, сенсорный экран может тормозить при быстром переходе между меню, а графическое оформление выглядит устаревшим по сравнению с аналогами от Kia или Hyundai.

Дополнительно, в базовой комплектации отсутствует интеграция с Android Auto и Apple CarPlay, что в наше время воспринимается как существенный недостаток. Множество конкурентов предлагают более современные и удобные решения, которые легко синхронизируются с мобильными устройствами и обладают лучшей отзывчивостью.

Шумность на высоких скоростях

Toyota Camry известна своей шумоизоляцией при обычной городской езде, но на высоких скоростях уровень шума заметно возрастает. Автомобиль подвержен проникновению аэродинамического шума через передние стойки, а также гула шин на грубых покрытиях. Это снижает общее впечатление от вождения на трассе и может вызывать дискомфорт при длительных поездках.

Согласно тестам независимых экспертов, уровень шума в салоне Camry на скорости 120 км/ч может достигать 72 дБ, что выше среднего по сегменту и уступает конкурентам, таким как Honda Accord (69 дБ) и Subaru Legacy (68 дБ). Это также подтверждают отзывы многих владельцев, которые обращают внимание на недостаточную звукоизоляцию колесных арок.

Высокая стоимость обслуживания

Несмотря на репутацию надежного и недорогого в эксплуатации автомобиля, обслуживание Toyota Camry обходится дороже, чем у некоторых других моделей в этом сегменте. Это особенно заметно в регионах, где стоимость оригинальных запчастей и квалифицированного сервиса выше средней.

Так, например, замена тормозных колодок и дисков для Camry может стоить на 10-15% больше, чем для Mazda6 или Kia Optima. Проблема также усугубляется в странах, где официальные дилеры устанавливают более высокие цены на техническое обслуживание. Владельцы нередко сталкиваются с тем, что плановые ТО оказываются неожиданно дорогими.

Недостаток динамичности у гибридных версий

Гибридные версии Toyota Camry позиционируются как экономичные и экологичные варианты. Однако многие владельцы и автожурналисты отмечают, что гибридные модификации не отличаются достаточной динамикой, особенно при интенсивном ускорении. Комбинированная мощность гибридного двигателя составляет всего 208 л.с., и разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Основной проблемой является не сама мощность, а алгоритм работы вариаторной трансмиссии (CVT), который создает ощущение «резинового» разгона и повышенного шума мотора при высоких оборотах. При обгоне на трассе или резком ускорении на городской скорости автомобиль нередко демонстрирует задержку, что снижает уверенность водителя.

Проблемы с передней подвеской

В некоторых регионах, особенно с плохим качеством дорожного покрытия, владельцы Toyota Camry жалуются на повышенную чувствительность передней подвески к неровностям. В частности, на дорожных выбоинах и неровностях передняя часть автомобиля может издавать характерные стуки и вибрации, что вызывает дискомфорт при езде.

Проблема зачастую кроется в относительно мягкой настройке подвески, что хорошо для плавной езды на ровной дороге, но плохо переносит интенсивную эксплуатацию на сложных маршрутах. Некоторые владельцы вынуждены менять амортизаторы и элементы подвески уже после 50-60 тысяч километров пробега, что недопустимо для автомобиля подобного класса и ценовой категории.

Фото newauto.kz

Ограниченное внутреннее пространство для задних пассажиров

Хотя Toyota Camry считается просторным автомобилем, это в большей степени относится к передней части салона. На задних сиденьях взрослые пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за ограниченного пространства для ног и недостаточной поддержки спины. Высоким пассажирам, особенно выше 180 см, может не хватать места по высоте, что нехарактерно для седана среднего класса.

Проблема усиливается из-за относительно низкой линии крыши, которая снижает общую вместимость заднего ряда. Это делает Camry менее предпочтительным выбором для семейных поездок или дальних путешествий с несколькими пассажирами.

Отсутствие полного привода в базовых версиях

Еще один часто упоминаемый минус — отсутствие полного привода в большинстве комплектаций. Хотя на некоторых рынках Toyota начала предлагать полноприводные версии Camry, они остаются редкостью и значительно повышают стоимость автомобиля. Для водителей, проживающих в регионах с суровыми зимними условиями, это существенный недостаток, особенно учитывая, что конкуренты, такие как Subaru Legacy и некоторые версии Honda Accord, предлагают полный привод как стандартную опцию.

Ваша реакция
Нравится 7
Печально 0
Смешно 2
Ужасно 0
×
Футбол Хоккей Бокс MMA Теннис Новости Авто Лайфхаки Вне игры
Ответственная игра: Как не проиграть на ставках последние деньги