Назван самый народный автомобиль Казахстана
Определен народный автомобиль Казахстана по итогам показателей за март. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai стала победителем в неофициальной номинации сообщает Offside.kz

Автомобильный рынок Казахстана
Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в Казахстане в марте 2025 года значительно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В марте было реализовано 19 629 новых авто, что на 23,4% больше прошлогоднего показателя. За первый квартал продажи выросли на 18,8%, достигнув отметки в 46 843 автомобилей.
Самыми популярными автомобильными брендами среди казахатанцев в марте стали:
- Hyundai – 4 472 авто (+32,8%)
- Chevrolet – 2 738 авто (+99,3%)
- Kia – 2 120 авто (+17,1%)
- Jetour – 1 362 авто (+74,4%)
- Chery – 1 350 авто (+2,7%)
Если узучить популярность по моделям, то здесь следующие показатели:
- Chevrolet Cobalt (2 236 ед.)
- Hyundai Tucson (1 692 ед.)
- Kia Sportage (1 090 ед.)
- Hyundai Mufasa (955 ед.)
- Haval M6 (607 ед.)
Вот как прокомментировал ситуацию Президент ҚАО Анар Макашева оценив положение на рынке следующим образом:
"2024 год был рекордным для казахстанского авторынка, и, судя по динамике, в 2025 году этот рекорд может быть обновлен. Продажа почти 20 000 авто в марте – показатель растущего доверия казахстанцев к официальным дилерам. Особую роль сыграли программы льготного автокредитования, бонусные системы и гарантийное обслуживание".
По мнению эксперты именно такие инициативы дилеров способствуют развитию рынка и росту покупательского спроса.
По итогам первых трёх месяцев текущего года лидеры продаж сохранили свои позиции:
- Hyundai – 11 705 ед. (+26,2%)
- Chevrolet – 6 009 ед. (+80,1%)
- Kia – 4 905 ед. (+0,6%)
- Jetour – 3 103 ед. (+61,2%)
- Chery – 3 097 ед. (-10%)
Автомобильный рынок Казахстана продолжает демонстрировать стабильный рост, что говорит об уверенном восстановлении спроса после предыдущих экономических колебаний.
Покупка автомобиля для казахстанца порой более приоритетная и достижимая цель чем приобретение собственного жилья. Впрочем, во многом это связано с ростом предложения рюна рынке, который явно превышает спрос.