Итальянец Марко Матерацци рассказал, что стало причиной стычки с Зинедином Зиданом в финале Чемпионата Мира 2006 года. Сообщает Offside.kz
Итальянский защитник раскрывает детали драмы в финале ЧМ-2006. Напомним, в той игре лидер французской сборной Зинедин Зидан ударил Марко Матерацци головой в грудь, за что и был удален.
На вопрос о ненависти к нему со стороны французов Марко ответил довольно неожиданно:
"Не знаю, почему в Италии меня ненавидят больше, чем во Франции. Я несколько раз был в Париже, в Диснейленде, но еще не был в Марселе – ни с какими проблемами я не сталкивался. Думаю, люди поняли, что все, что происходит на поле, остается там. Кроме того, победитель определялся по пенальти, и это было не по моей вине."
Бывший игрок сборной Италии рассказал, что позже, при встрече с Зиданом поздравил его с завершением блистательной карьеры игрока и не менее блистательным стартом тренерской карьеры.
Главным откровением в интервью Матерацци было связано с конфликтом с Зиданом:
"Честно говоря, я ничего не делал. Изначально в этой ситуации виноват Гаттузо. В первом экстра-тайме – не знаю, помните вы или нет, – был сэйв Буффона. Я поспорил об этом с Гаттузо, и он обвинил меня в том, что я не сдержал Зидана, который пробил по воротам, хотя я должен был сдерживать Трезеге. Именно Гаттузо должен был контролировать Зидана. Так что мы с ним сцепились, обвиняя друг друга. А потом я сказал, что у нас были бы проблемы, если бы я не удержал Зидана. Возникло напряжение, и вот к чему оно привело."
Игрок признает превосходство французской сборной в том финале, но считает ключевым моментом быстрый ответный гол итальянцев, автором которого и стал Матерацци.
"Нужно уметь признавать свои недостатки, а французы были сильнее нас. Без этого гола, я думаю, мы бы проиграли этот финал" – сказал бывший футболист сборной Италии.
О том, что именно сказал защитник в эпизоде с Зиданом так и осталось загадкой. Есть версии специалистов умеющих читать по губам, есть версия Зидана и Матерацци. Но что, на самом деле было тогда произнесено навсегда останется тайной.