Крупнейшее спортивное итальянское издание La Gazzetta dello Sport опубликовало информацию о технических особенностях нового болида «Феррари» на сезон 2025 года, за руль которого сядут Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер, сообщает Offside.kz
Болид следующего года носит кодовое название «Проект 677». Согласно изданию, передняя подвеска будет выполнена на основе тяг, заменив нынешнюю конструкцию на толкателях. Задняя часть сохранит текущую систему тяг, что является отличительной чертой «Феррари» по сравнению с конструкциями «Ред Булл» и «Макларен». Как утверждается в отчёте, задняя часть SF-24 — это ключевая составляющая, обеспечивающая оптимальное взаимодействие с шинами. Такое решение демонстрирует стремление «Феррари» следовать собственной технической концепции, в то время как её соперники предпочитают использовать в задней части толкатели.
Также значительные изменения произойдут в компоновке коробки передач, которая займёт новое место для оптимизации конструкции. Модернизация системы охлаждения обеспечит больше возможностей для специалистов по аэродинамике в работе над нижней частью сайдподов.