Казахстан, 26 октября - Компания Mitsubishi презентовала концептуальный семиместный кроссовер DST на Филиппинском автосалоне, проходящем 24 октября.
Ожидается, что уже в 2025 финансовом году (с апреля 2025-го по март 2026-го) этот прототип трансформируется в серийный автомобиль, предназначенный преимущественно для стран Юго-Восточной Азии. Вероятно, он также появится в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Несмотря на предположения, что Mitsubishi представит новое поколение рамного Pajero Sport, прототип DST оказался кроссовером. Он имеет схожие черты с компактным пятиместным Mitsubishi Xforce (в некоторых странах известен как новый Outlander Sport), например, в дизайне оптики и накладок на дверях. В отличие от Xforce, модель DST выглядит более массивной за счет квадратных колесных арок, усиленных бамперов, радиаторной решетки и рельефных боковых панелей. У концепта также есть камеры вместо боковых зеркал и уникальная стеклянная панель на крыше, которые, вероятно, не войдут в серийную версию.
Размеры прототипа не раскрыты, но можно ориентироваться на параметры Xforce: длина – 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2650 мм.
Интерьер Mitsubishi DST Concept оснащен двухспицевым рулем, двухуровневым центральным тоннелем, сенсорной панелью управления климатом и цифровым приборным табло, совмещенным с мультимедийной системой. Тем не менее, салон серийной модели, скорее всего, будет выполнен в более упрощенном варианте.
Mitsubishi DST Concept имеет передний привод и систему выбора режимов движения с пятью настройками: Normal, Gravel, Mud, Wet и Tarmac, которые предназначены для различных условий, включая затопленные участки и извилистые дороги. Характеристики двигателя и трансмиссии пока не раскрыты. Если серийная версия будет основана на Xforce, то вероятно, что модель получит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103–105 л.с., работающий в паре с вариатором и также доступный только с передним приводом.