YouTube начнёт предупреждать, если вы зависнете в Shorts

Эксперт, редактор Offside.kz
22.10.2025, 21:59

На YouTube появится новая функция ограничения времени просмотра видео. Обновление касается коротких роликов в Shorts, передаёт Offside.kz.

Pexels
Реклама
Реклама

Теперь в настройках своего аккаунта на смартфоне можно выбрать время, которое можно потратить на просмотр видео в ленте.

По истечению заявленного срока, пользователь получит уведомление, что Shorts приостановлен на день. Авторы заявили, что сообщение можно будет проигнорировать, но оно поможет «эффективно распределять время».

Shorts — неотъемлемая часть опыта использования YouTube. Ограничение времени прокрутки ленты коротких видео позволяет пользователям исследовать контент и более осознанно подходить к своим привычкам просмотра, а также эффективно распределять время.

YouTube также заявил, что настраивать ограничения по времени можно уже с 22 октября. Функцию начали внедрять, потому она может появится позднее у некоторых пользователей.

Ранее стало известно, что WhatsApp начнёт вмешиваться при попытке включить функцию демонстрации экрана во время видеозвонка пользователя с неизвестным контактом.

Обновления

Теперь, сообщили в Meta, WhatsApp будут выводить сообщения о недопустимости демонстрации экрана незнакомым людям. Аналогичные меры появятся и в Facebook Messenger — если ИИ обнаружит попытку мошеннических действий, он расскажет о возможной схеме и предложит средства защиты, вплоть до блокировки подозрительной учётной записи и отправки жалобы на неё.

Советы

Пользователям мессенджеров компания рекомендовала проявлять крайнюю осмотрительность в переписке или при приёме звонков: не сообщать личную или финансовую информацию и помнить, что просто так её обычно не запрашивают.

Ещё одна рекомендация — в какой-то момент сделать паузу и посоветоваться с людьми, которым пользователь доверяет: если собеседник требует действовать быстро или хранить общение в тайне, это тревожный сигнал.

Наконец, следует пользоваться только официальными каналами обслуживания клиентов, и всегда звонить на официальную горячую линию компании или обращаться через её сайт. Нельзя переходить по ссылкам из электронных писем или мгновенных сообщений; не следует публиковать жалобы на публичных форумах — их мошенники тоже

Новости партнеров

Реклама
Реклама