Гран При Сингапура на городской трассе Марина-Бей всегда требует особых решений от команд Формулы-1 из-за специфики её конфигурации и климатических условий. На этот раз семь из десяти команд чемпионата представили обновления своих болидов, адаптированных к гонке в условиях жаркого и влажного климата Сингапура.
Чемпионская команда представила только одно обновление: на болиде RB20 установлены новые воздуховоды для передних тормозов. Увеличенные выходные отверстия обеспечивают улучшенное охлаждение тормозов, что особенно важно в жарких условиях тропического климата.
Ferrari привезла обновлённую версию переднего крыла для болида SF-24. Изменена геометрия 3-го и 4-го элементов крыла, что должно обеспечить более равномерное распределение аэродинамической нагрузки и лучшее управление воздушными потоками. Эти изменения не связаны исключительно с характеристиками трассы Марина-Бей и являются частью общей программы модернизации.
McLaren представила новое дополнительное заднее крыло для MCL38, которое увеличивает прижимную силу. Это обновление помогает болиду более эффективно использовать аэродинамические возможности на городской трассе Сингапура.
На болиде AMR24 появилось переднее крыло с “агрессивной” регулируемой плоскостью, рассчитанной на больший угол атаки. Такое решение позволило сбалансировать работу с задним крылом, которое также настроено на высокий уровень прижимной силы, что особенно актуально для узкой и извилистой трассы Марина-Бей.
Alpine внесла изменения в конструкцию заднего крыла A524, увеличив уровень прижимной силы. Это необходимо для повышения эффективности болида на трассе с относительно низкими средними скоростями.
Williams модернизировала переднюю подвеску болида FW46, установив обновления только на машину Алекса Элбона. Изменения коснулись геометрии рычагов подвески и толкателей. Кроме того, внесены небольшие корректировки в конструкцию воздуховодов передних тормозов. Эти обновления направлены на улучшение воздушного потока к задним элементам аэродинамического обвеса.
Команда изменила геометрию регулируемого элемента переднего крыла на болидах Даниэля Риккардо и Юки Цуноды. Это крыло увеличенного размера должно обеспечить большую прижимную силу, что особенно важно на трассе с многочисленными поворотами, как в Сингапуре.