На Чемпионате Европы по футболу (Евро) произошла забавная ситуация.
Китайский автопроизводитель BYD, активно рекламирующийся на турнире, столкнулся с неожиданной проблемой. Пользователи из Германии, вводя в поисковик "BYD", попадали не на официальный сайт компании, а на страницу секс-шопа «Buy Your Dildo».
Причина заключалась в том, что компания BYD не зарегистрировала домен с немецким суффиксом «de». Вместо информации о современных и экологичных автомобилях, пользователи видели каталог товаров для взрослых.
Руководство секс-шопа оперативно отреагировало на ситуацию. На главной странице сайта появилось следующее сообщение:
«Мы не являемся спонсором Евро. Производителя китайских авто вы найдете по адресу Byd.com. Желаем всем болельщикам еще не раз достичь на турнире наивысших точек наслаждения!»
Эта надпись вызвала волну шуток и мемов в социальных сетях. Пользователи активно обсуждали, как этот казус мог бы повлиять на восприятие бренда BYD в Германии.
Между тем, секс-шоп «Buy Your Dildo» неожиданно получил дополнительную популярность и приток трафика на свой сайт.