Главный тренер сборной Казахстана ответил на вопрос о своей возможной отставке после смены руководства Федерации футбола.
Станислав Черчесов, главный тренер сборной Казахстана, на пресс-конференции высказался о слухах, касающихся его возможного ухода с поста. Вопрос о будущем Черчесова встал после объявления Адлета Барменкулова о своем уходе с должности президента Федерации футбола Казахстана.
«Мы никогда ни за что не цеплялись, но скажу так. Во-первых, президент за 2,5 года провел хорошую работу, результат это показывает. Я каждый день практически с ним по шесть часов был в машине, знаю не только, как он выглядит снаружи, но и знаю его изнутри, потому что нам было невозможно не общаться. Знаю, как он работал, что хотел, что планировал, как переживал. Человек работал и максимально вкладывал, как и любой человек. Были, наверное, ошибки… Но, знаете, что в моем понимании ошибка? Когда человек что-то сделал [неправильно], это не ошибка, это просчет. Если второй раз то же самое повторил, вот это, в моем понимании, ошибка. В этом плане у нас был всегда диалог. Ну и самое главное. Мы, как говорится, не первый день в тренерской работе. Я два раза с ним уже встречался официально в федерации. Я никогда, поскольку уже взрослый мальчик, глупых и лишних вопросов не задаю. Не знаю, по какой причине человек сказал те или иные вещи. Окей, я это принимаю. Почему и зачем – я не знаю», – отметил Черчесов. «Главное – это качество принимаемых решений. Президента официально не будет с 20 декабря, после чего будет назначен следующий президент. Дело не во мне, а в федерации футбола Казахстана».
Журналисты задали вопрос о возможных переменах после прихода нового руководства, на что тренер ответил:
«Какие бы у нас отношения [с Барменкуловым] не были – он это знает, и я еще раз повторяю – вообще никаких проблем у нас не было. У меня контракт с федерацией футбола Казахстана, а не с Адлетом Назарбаевичем Барменкуловым».
На уточняющий вопрос о том, что произойдет, если новое руководство решит не продолжать с ним сотрудничество, тренер заявил:
«Если вы читаете мои интервью, слово "если" я вообще не признаю. Потому что "если" – это сомнение, неуверенность. Давайте слово "если" уберем».
Черчесов также отметил, что, как и всегда, сосредоточен на текущих задачах сборной:
«У нас завтра игра, мы свою работу делаем. И, как я вам уже сказал, я мальчик взрослый, дождемся следующих шагов. Любой президент ставит тебе задачи, которые ты или решаешь или не решаешь. Мы немножко без эмоций ко всему относимся, хотя делать это иногда непросто».