Коктейль с оборотом в 10 миллионов долларов: гениальный маркетинг US Open

Редактор Offside.kz
28.08.2024, 18:30

Одним из символов теннисного турнира US Open является коктейль "Honey Deuce", впервые он был подан в 2007 году. 

Телеграмм канал МПН

Маркетинг

За последние годы коктейль "Honey Deuce" стал важной частью Instagram контента спортивного события.

С 2012 года цена коктейля выросла с 14$ до 22$, в пересчёте на тенге это примерно с 5700 до 10500 тенге. 

В прошлом году на турнире было продано 450 тыс порций (рецепт прилагается) на общую сумму в $9,9 млн., опять таки в тенге это сумма более 4,5 миллиардов тенге. Оборот одного фирменного коктейля.

В преддверии Всемирных Игр Кочевников наша страна могла бы изучить вопрос таких успешных маркетинговых историй, и найти собственные уникальные блюда и напитки.

Источник: телеграмм канал МПН