Каннский фестиваль - известное событие в мире кинематографа. В этом году триумфальное поднятие “золотого льва” ознаменовано дебютной победой Казахстана.
Компания GForce Grey была удостоена награды в категории Social and Influencer за проект, посвященный проблеме семейного насилия, который был запущен в октябре 2023 года. Для совместной работы была приглашена команда самого известного интернет-проекта в Казахстане RFC (Ruh Fighting Championship).
В течение долгого времени в сети висели вывески о том, что будет проведен “бой между мужчинами и женщинами” по правилам ММА. Был снят популярный face-to-face между представителями женской и мужской половины. Комментарии пользователей разделились и кто-то отнесся к событию с долей скептицизма, кто-то с желанием посмотреть, но большая часть любителей проекта недоумевала и была против боя.
“Проект был придуман спонтанно, но повестка была актуальна как никогда. Мы обратились к нашим спонсорам по поводу данной идеи, не объяснив что было задумано в конечном итоге. Руководство компании 1xBet сразу дало понять, что не будет финансировать съёмки данного ивента, так как считает, что такому контенту нет места в интернете. Однако, после разъяснения полной концепции и дальнейшего плана на продвижение, вся неразбериха была улажена и наш генеральный партнер поддержал проект”, - говорят представители RFC.
Цифры проекта заставляют задуматься:
“Спасибо всей команде, и в первую очередь, клиенту - @ruh.fighting за то, что поддержали, это настоящие Мужчины, кто не побоялся рискнуть, не испугался хейта, сделал столько работы на самом высоком мировом уровне, и вместе с нами этой кампанией выразил свое отношение к проблеме и боролся с домашним насилием”, - пишет в Instagram компания GForce.
“Мы рады стать частью победы на каннском фестивале, а ещё больше рады быть причастны к подъему такой важной темы насилия в нашей стране”, - говорят представители компании 1xBet.