Казахстанский защитник вспомнил болезненный эпизод в матче с «Крыльями», рассказал о реакции партнеров и поделился мыслями о спортивных травмах
Защитник «Зенита» и сборной Казахстана Нуралы Алип в интервью вспомнил эпизод, в котором получил болезненную травму, рассказал о поддержке со стороны партнеров по команде и поделился мыслями о жесткой борьбе в футболе.
В матче против «Крыльев Советов» Алип получил повреждение после столкновения с партнером по команде. По его словам, боль была настолько сильной, что он сразу понял — продолжить игру не сможет.
«Барриос скинул мне мяч, неудачно принял его, и Ваня Сергеев выскочил один на один. Почти догоняю его, он бьет, Кучо бежит выбивать, мы оба смотрим на мяч — и вдруг резкая боль. Я сразу понял, что с ногой что-то не то. В любой другой ситуации встал бы и доиграл, но в тот момент не мог даже наступить».
Несмотря на сильную боль, защитник постарался не мешать игре, быстро переместившись за пределы поля.
Одним из первых поддержку Нуралы оказал Вилмар Барриос, который переживал за здоровье партнера и каждый день звонил ему.
«Барриос каждый день спрашивал, как я себя чувствую. Мы даже в аэропорту пересеклись — я сидел в сопровождении, а Кучо подошел, предложил помощь. Было приятно».
Алип также рассказал, что в футболе жесткие столкновения неизбежны, особенно на тренировках, где борьба за мяч идет не менее интенсивно, чем в официальных матчах.
«Когда тебя возят лицом по газону, эмоции зашкаливают, и жесткие моменты случаются. На тренировке бывало, что и не случайно кто-то получал. Это нормально».
Одним из таких эпизодов стал момент с сербом Страхиней Эраковичем, которому серьезно досталось на одной из первых тренировок в «Зените».
«Мы играли в упражнение, где можно забивать только головой. Марио подает, я выпрыгиваю, Эракович тоже, и я попадаю ему в лицо. Он сразу ушел с поля, потом смеялся: “Брат, ну как так можно было?”».
Алип также вспомнил эпизод с голкипером ЦСКА Владиславом Торопом, которому нанес неприятное столкновение в одном из матчей.
«Перед матчем в подтрибунке подошел к нему, извинился. Он в шутку сказал: “Больше так не делай”. Я ответил: “Я к тебе и близко не подойду”».