Испанская Ла Лига, которую многие считают эталоном маркетинга в футболе, неожиданно признала преимущество Российской Премьер-Лиги (РПЛ) в одном из аспектов – предматчевых мероприятиях и фан-активностях, передает Offside.kz.
На бизнес-завтраке Зимнего кубка РПЛ директор клубного офиса Ла Лиги Хайме Бланко отметил, что российский чемпионат предлагает более разнообразные развлечения перед играми и во время матчей, чем испанский футбол.
«Мы тесно сотрудничаем с индустрией развлечений, ведь матч – это не только 90 минут. Нам важно, чтобы люди проводили на стадионе больше времени. В России мы видим интересные мероприятия перед игрой, в перерыве – это привлекает зрителей. В этом плане вы нас опередили, РПЛ на шаг впереди», – заявил Бланко.
По мнению представителя Ла Лиги, российские клубы более активно развивают концепцию «футбольного дня», предлагая болельщикам не только сам матч, но и целую развлекательную программу с интерактивами, конкурсами и шоу.