Counter-Strike 2, долгожданный сетевой шутер от Valve, наконец-то был выпущен, но не без проблем. Несмотря на высокие ожидания, игроки и профессиональные киберспортсмены высказали ряд нареканий, связанных с работой серверов, новыми игровыми механиками и другими аспектами игры.
Высказывания киберспортсменов и контент-мейкеров относительно Counter-Strike 2 варьируются от яростной критики до умеренного оптимизма. Например, известный блогер и бывший профессиональный игрок Майкл Гжесик (Shroud) предрек франшизе Counter-Strike гибель после выпуска этой игры, выразив недовольство реализацией некоторых функций, включая обновленные эффекты дыма.
Джонатан Яблоновски (Jonathan Jablonowski), другой профессиональный игрок, выразил разочарование в связи с комментариями сообщества, считая, что множество аспектов игры, включая распространение звука и взаимодействие с дымом, требуют доработки.
Джейкоб Виннеч (Jacob Winneche), бывший профессиональный игрок, пожаловался на проблему читеров в новом рейтинговом премьер-режиме и на баг, связанный с эффектами дыма.
Однако есть и те, кто воспринимает изменения более позитивно. Питер Расмуссен (Peter Rasmussen) и Никола Ковач (Nikola Kovač) считают, что, хотя игра пока не готова к соревнованиям, она ощущается свежо и интересно. Они также отмечают, что хотфиксы для игры выходят каждый день, значительно улучшая ее по сравнению с бета-тестированием.
Робин Коль (Robin Kool), известный как ropz, выразил недовольство решением Valve оставить серверы только с тикрейтом 64, критикуя новую подтиковую систему за увеличенную задержку.
Несмотря на разногласия в сообществе, Counter-Strike 2 продолжает привлекать большое количество игроков, поддерживая стабильный онлайн на уровне 1 миллиона игроков и выше.