Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Самые популярные автомобили в Казахстане в 2024 году

Редактор Offside.kz
20.10.2024, 16:02

По данным Казахстанского автомобильного союза, с января по август 2024 года в Казахстане было продано 119 225 новых автомобилей, что на 0,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото взято из открытых источников.

Лидирующие позиции на рынке сохраняют бренды Hyundai, Kia и Chevrolet.

Лидеры продаж по брендам:

  1. Hyundai – 26 996 продаж (-13,8% к январю-августу 2023 года)
  2. Kia – 15 105 продаж (-7,8%)
  3. Chevrolet – 12 753 продаж (-55,7%)
  4. Chery – 9 267 продаж (+32,8%)
  5. Jac – 7 359 продаж (+88,9%)
  6. Toyota – 6 445 продаж (+13,1%)
  7. Haval – 6 009 продаж (+41,7%)
  8. Jetour – 5 825 продаж (+501,8%)
  9. Changan – 5 539 продаж (+44,2%)
  10. Geely – 4 857 продаж (+159,3%)

Топ-10 самых популярных моделей в августе 2024:

  1. Hyundai Tucson – 1 868 продаж
  2. Chevrolet Cobalt – 1 710 продаж
  3. Kia Sportage – 684 продажи
  4. Hyundai Elantra – 658 продаж
  5. Hyundai Santa Fe – 557 продаж
  6. Hyundai Sonata – 498 продаж
  7. Chevrolet Onix – 481 продаж
  8. Hyundai Bayon – 470 продаж
  9. Jac J7 – 465 продаж
  10. Chery Tiggo 7 Pro – 434 продажи

По словам президента Казахстанского автомобильного союза Анар Макашевой, девять из десяти самых популярных моделей в августе были произведены в Казахстане, что свидетельствует о развитии отечественного автопрома и высоком уровне доверия к казахстанской продукции.

Будущее производства

В Костанае продолжается строительство нового завода Kia, где на первом этапе будет локализовано производство Kia Sorento, а с начала 2026 года – Kia Sportage. На мультибрендовом заводе Astana Motors Manufacturing Kazakhstan в Алматы также планируют локализовать девять моделей автомобилей таких брендов, как Chery, Changan, Haval и Tank. Уже известны три модели: Chery Tiggo 2, Haval Jolion и Tank 300, а на стадии согласования находится модель Changan CS55.

Таким образом, казахстанский рынок автомобилей продолжает развиваться, адаптируясь к требованиям потребителей и наращивая локализацию производства.

Реклама
Реклама